Оценка офисной мебели

Юридические услуги в Курске, телефон - 8(4712)-746-806
Юридические услуги в Воронеже, телефон +7 473 294-85-87

 

ЧИТАТЬ И СМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ О НАС
ПУБЛИКАЦИИ О НАС В СМИ
ЧИТАТЬ ПОБЕДЫ НАШЕЙ КОМПАНИИ
НАША КОМАНДА

Мы оказываем не услуги, мы предоставляем результат!

 

В настоящее время такая услуга, как оценка мебели, пользуется просто баснословной популярностью не только лишь у коммерческих предприятий, но также и у государственных учреждений, которые имеют различные формы собственности. Но вопреки такой распространенности далеко не каждый знает, в чем заключается суть данной процедуры, когда ее необходимо заказывать и какая организация сможет выполнить все работы быстро, качественно и недорого. Для большего понимания давайте ознакомимся с услугой оценки офисной мебели поподробнее.

С какой целью выполняется оценка мебели?

Оценивание офисной мебели может проводиться в качестве однотипной услуги. Сразу следует подчеркнуть, что частные лица, которые заказывают такого рода услугу, нуждаются в определении стоимости мебели. Ярким примером оценки будет расчет стоимости бывшей в употреблении мебели перед ее непосредственной продажей или сдачей в аренду.
Нередко мебельная оценка проводится в процессе оформления наследства, а также дарственной. В отдельности нужно упомянуть такую разновидность экспертизы, как оценивание ущерба, нанесенного мебели, в результате залива помещения или же его возгорания.
Еще одним типом услуг является оценка мебели во время развода. В большей степени это необходимо для того, чтобы оценить стоимость совместно нажитого супружеской парой имущества.
Ко всему вышесказанному также следует добавить, что услуга оценивания мебели также пригодится для:
- осуществления гражданско-правовой сделки;
- страхования всего имущества компании;
- оформления кредита, залогом которого является мебель;
- передачи офисного помещения в аренду;
- переоценки основных фондов;
- передачи мебели в качестве вклада в уставный капитал.

На что обратить внимание?

Эксперты, отличающиеся многолетним опытом в сфере оценки имущества, подтвердят, что в некоторых случаях осуществить оценку мебели на порядок сложнее, нежели провести работы по определению стоимости какого-либо оборудования. Главная проблема связана с тем, что такого рода процедуры требуют достаточно большого количества времени и проводить все работы должен исключительно компетентный и высококвалифицированный специалист. Ведь нередко заказчиком является достаточно крупная организация, которая имеет большое количество разнообразной мебели на внушительную денежную сумму.
Не менее важным нюансом является и процедура составления отчета о проведенных работах. Потому как именно от корректности данного документа зависит, будет ли внесена оцененная мебель в уставной капитал организации. Кроме того, такого рода отчетность в случае необходимости может быть предоставлена налоговой инспекции.

Какие документы нужны для проведения процедуры?

Чтобы работы по оценке офисной мебели были выполнены в соответствии с действующим законодательством, заказчик должен предоставить следующий пакет документов:
- регистрационные, а также учредительные документы организации;
- полный список основных средств с указанием идентификационных данных;
- справка о доходах компании;
- краткое описание видов деятельности предприятия и его организационной структуры.
Следует отметить, что в случае если заказчик не является собственником офисного помещения, то ко всем вышеперечисленным документам также следует приложить и договор об аренде.

Этапы работ и сроки выполнения заказа

Оценка офисной мебели разделяется на несколько основных этапов:
- обращение заказчика;
- заключение и подписание договора о проведении экспертной оценки;
- оплата услуг;
- выезд специалиста на объект;
- составление и передача отчета заказчику.
Срок проведения экспертизы зависит от срочности и от количества объектов, которые в дальнейшем нужно будет оценить. К примеру, оценка какой-либо старинной, антикварной мебели будет осуществлена на порядок быстрее, нежели подсчет амортизационной стоимости мебели в огромной компании.

Где заказать услуги оценки офисной мебели?

Срочно нужна экспертная оценка офисной мебели? Не знаете, к кому обратиться, и кто сможет сделать все быстро и качественно? Тогда скорее обращайтесь в нашу компанию. Ведь эксперты, работающие в нашей организации, смогут оперативно и на высочайшем уровне провести все процедуры, связанные с независимой оценкой офисной мебели.

Чем мы отличаемся от наших конкурентов?

В перечень достоинств нашей компании следует включить:
- многолетний опыт работы;
- компетенцию и высокую квалификацию каждого эксперта;
- выгодные и доступные каждому цены;
- всегда оперативное и качественное выполнение заказов.

ОТЗЫВЫ О НАС:




Другие новости

28.04.2017
Мировым судьей судебного участка №2 ЖАО гор.Курска вынесено решение суда о взыскании ущерба, причиненного в результате ДТП.Обстоятельства дела следующие:
27.04.2017
25.04.2017г. От имени АО "Бюро кадастра г. Курска"  было подано заявление о признании банкрота ОАО "Предприятие по благоустройству г.
16.04.2017
Юр.адрес – местонахождение директора организации, которая указана в учредительных и регистрационных документах.
16.04.2017
Большая часть автомобилей и других транспортных средств в настоящее время приобретается в кредит и как следствие передается в залог банку.
01.04.2017
Никитиным О.В. осуществлялась защита ранее уволенного сотрудника автосалона Тойота в г.Курске, его обвиняли в недобросовестных действиях, направленных на нанесение ущерба работодателю.
01.04.2017
К нам обратился клиент с такой проблемой:
22.03.2017
Могут ли иностранные граждане владеть землями сельхозназначения.

О компании

ИП Никитин О.В.,ОГРНИП 313463231900033. Юридические консультации онлайн в регионах: Москва, Санкт-Петербург, Курск, Орел, Казань, Владивосток и др. Консультации оказывают практикующие юристы. Консультации удаленно, составление договоров и т.д.